Внимание!!! Встречи клуба в Москве проходят каждую пятницу с 19.00 на наб.Тараса Шевченко! Подробности тут

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )














Ведите себя прилично!
(8 минут назад) KGB62
--
hi.gif утро конечно, что же ещё
(9 минут назад) kiss_me_twice
--
Утро smile.gif
(15 минут назад) KGB62
--
Может и побалую как-нить шанца
(16 минут назад) KGB62
--
спорить не буду, но пока что-то не решился за 3 с лишним года на иридий НЖК №2 хватает
(21 минут назад) FЕРЗЬ
--
да и расходец снижается за счет уменьшения проскока искры
(23 минут назад) FЕРЗЬ
--
исправность понятие не долгое, особенно в ланосе
(24 минут назад) KGB62
--
Альберт, при исправном авто он - 35 заведётся с нормальным АКБ. А за всё время проблем с запуском не и спытвал, но конечно бывает всякое
(29 минут назад) MrConstantine
--
за это пока что не готов переплачивать)), чтобы зимой лучше заводилась
(33 минут назад) FЕРЗЬ
--
на иридии искра лучше как не крути, зимой завдится легче
(38 минут назад) KGB62
--
ну да, вау не произойдёт))))
(Сегодня, 11:44) MrConstantine
--
Спасибо, я тоже так думаю, лучше почаще обычные менять будут. Как уже известно, роста скорости и чего нибудь ещё от этого не появится (от иридия)
(Сегодня, 11:30) KGB62
--
моё мнение да, не стоит.
(Сегодня, 11:28) MrConstantine
--
значит, вывод такой, что не стоит тратится на дорогие свечи и ставить простые на никеле или платине и менять через 20000 км)
(Сегодня, 10:57) MrConstantine
--
на сколько хватило ?
(Сегодня, 10:11) towa1988
--
я пробовал

8 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
 » Ланос SX, февраль 2009, хроника событий
Andy_Ju
сообщение 22.7.2009, 19:52
Сообщение #1


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Вот решил создать свой альбом.

Начнем по порядку. В начале 2009 года решили сменить машину, до этого был ВАЗ 2107 инжекторный купленный в 2004 году в Тольятти. Нареканий на машину не было – служила верой и правдой, два раза в год отгонял ее на техосмотр, поломки были незначительные (сальник в движке, на полуоси, подушки под пружины, хомуты на трубы отопления и так еще по мелочи), правда в 2004 году спустя 3 мес. после покупки отец не вписался в поворот в горах и в результанте разбитый передок, фара, правые 2 крыла и обе двери (прочертил ограждение), за страховкой не обращался, чинили сами. Сделано было очень хорошо и практически не видно. 


Но решение принято и встал вопрос выбора. Учитывая, что я работаю «на государя-батюшку» в государственной структуре, вопрос цены имел огромное значение. Объездил почти все салоны и определил доступные мне модели – Рено-логан, КИА-спектра, Хюндай-акцент, Фиат-альбия, Чери-отака, Шеврале-ланос (все они находятся приблизительно в одной ценовой категории), советский автопром изначально не рассматривал.
Рено-логан – всем хорош, но интерьер и экстерьер – грузовик и табуретка (даже Матиз и тот выглядит элегантнее), Чери-отака на форумах имеет крайне отрицательные отзывы (Geely Otaka — самый опасный автомобиль в тесте: шансов выжить у водителя не больше, чем у водителя китайского автомобиля Chery Amulet (см. АР №11, 2007)) причем машина с самыми большими проблемами по запчастям. Хюндай-акцент – таганрогской сборки достойный кандидат, но посидев в нем, проехавшись, большого восторга не вызвал. Фиат-альбиа в полной комплектации (более 400000 руб.) для меня уже оказался за чертой моих возможностей и он выпал из возможных кандидатов. Шевроле-ланос вначале смущал табличкой ЗАЗ (осталось от Запорожцев и Таврий), но потом после многочисленных опросов по различнам автомастерским, отзывов в и-нете, результатов теста-драйва и т.д. и т.п. лидером в приоритетах оказался Шевроле-ланос в полной комплектации SХ.
В первых числах февраля, приехал я в салон «Автолоцман» выбирать машинку. Сервис-мен Дима произвел самые благоприятные впечатления – четко, конкретно, со знанием дела отвечал на вопросы, давал дельные советы. На выбор были машины белого, красного, черного и серого цветов. Выбор пал на машину цвета «лунная дорога» серый металик, но у предложенной модели были разные зазоры на передних дверях (в зазор двери пассажира не входила сигарета, а у водителя – пролазил палец) сам бы я на это не обратил внимание, но помогавший мне в выборе родственник, сразу это заметил, за что ему огромное спасибо (ВЫВОД – при покупки большой вещи надо брать с собой внимательного человека у которого нет эйфории от покупки). К счастью, была еще одна машина того же цвета, которая нареканий не вызвала. Внес 10 тысяч залога, сразу заказал противоугонку с брелком обратной связи StarLine, защиту картера, установку собственной магнитолы со старой машина «Мистери», локера под арки колес, выяснив цену ковриков от них отказался. Обещали все поставить, подготовить документы и перезвонить через 2 дня. Как это не странно, ровно через 2 дня позвонили и сказали, что машину можно забирать, предварительно ее оплатив (297500). Итог машина у меня – радости… .




Забрав машину из салона, сразу в магазине приобрел путем нескольких примерок резиновые коврики за 1000 руб., которые идеально подошли. Понадеявшись на наличие ручки открывания багажника в салоне авто, от функции открытия багажника с брелка, изначально я отказался, в результате (скупой платит дважды) вынужден был опять ехать в салон (где оплатив мойку сравнительно чистой машины) установил саленоид на багажник, правда при этом багажник перестал открываться ключом, но это мне и не надо при возможности использования ручки из салона и брелка. Еще один визит в салон – установка доводчиков на окна при постановке на сигнализацию (опять оплата мойки чистой машины). ВЫВОД – при покупке машины эти 2 функции надо заказывать сразу! Коврики покупать отдельно.
Поездив на стоковой резине Росава три дня, возникла мысль о необходимости ее замены – резина дубовая, держит дорогу полохо, тормозит еще хуже – чуть не врезался в другой автомобиль при повороте. Приобрел 4 покрышки Бриджстоун тигуан, на шиномонтажке продал свою Росаву за 800 руб. за покрышку и переобулся. Мысль о приобретении литья по разным причинам отставил. ВЫВОД – стоковую резину, по возможности надо менять.
Еще одна поездка в сервис центр, где были приобретены чехла на сиденья за 2600, услугу но установке чехлов в сервисе отверг (1500 руб. за услугу показалась просто астрономической). В гараже самостоятельно сняв сидения, установил чехлы, сложно было снимать сидушку заднего сидения, но приобретя трубчатый ключ на 12, справился с задачей легко, причем сэкономив при этом 1455 руб. - 45 руб. на покупку ключа. Покупал чехлы в салоне т.к. чехла на Ланос в магазинах не нашел, а так задние сиденья имеют 2 чехла, что дает возможность независимой раскладки сидений. ВЫВОД – если руки есть, чехлы на сиденья надо ставить самому
Прикупил в магазине пластиковый поддон в багажник (700 руб.) – покупка оказалась неудачной – поддон быстро лопнул по краю, после чего купил резиновый поддон мягкий, эластичный, можно легко скрутить в трубку, о еще одном его преимуществе скажу ниже (1200 руб.). ВЫВОД – поддон надо покупать сразу мягкий.
После изучений форумов, загорелся идеей установить регулятор паузы дворников и подсветки в бардачек. Через интернет-магазин заказал переключатель работы дворников с регулятором паузы и реле дворников Daewoo, плафон в бардачек (за все про все с доставкой 1300 деревянных). Паяльник, несколько проводов, 2 часа времени – в результате имеется подсветка бардачка (питание брал от прикуривателя) и регулируемая пауза в работе дворников. Возможность слететь с гарантии несколько напрягает, но демонтаж провести просто. ВЫВОД – очень удобные и полезные новые функции.








На всех предыдущих машинах стоял подлокотник, решил не отступать от традиций и установить данный девайс. Вначале был приобретен универсальный подлокотник за 550 руб., но он оказался слишком широким, терся при открывании о сиденья и был очень низким. Был заменен на более узкий, пластмассовый устанавливаемый на саморезы на подиум между сидениями. При незначительном боковом надавливании, причем подлокотник находился в поднятом состоянии, – крепление полностью разлетелось – 700 руб. коту под хвост.





Благодаря форумам, заказал подлокотник из Тольятти наложенным платежом который крепится к сиденью водителя, сделан из метала, обтянут серым кожзамом, за все про все с пересылкой 750 руб., 15 мин. времени и у меня надежный подлокотник. Дырки в подиуме от креплений старого подлокотника закрыл мебельными пистонами. ВЫВОД - надо ставить надежные вещи.






Учитывая, что глушитель находится под бампером, купил накладку на глушитель в виде хромированной трубы с раструбом, но через некоторое время внутренняя часть трубы была вся покрыта ржавчиной – вид крайне неопрятный, заменил насадку на самую примитивную виде совка.
Внезапно получил премию и решил облагородить звук. Продал старую магнитолу, купил JVC читающую DVD, колонки вперед DSL 13", назад Hertz 17" за все 13000. Еще купил дистанционное управление для магнитолы на руль, но его пришлось сдать, т.к. он не справлялся со своими функциями (как сказал продавец, он не ко всем машинам подходит – работает на ИК лучах и должен находится напротив магнитолы).
Задние колонки вошли как влитые, предварительно обклеил заднюю полку шумкой не закрывая вентиляционных отверстий. С передними было труднее. Вначале вырезал из ДСП постановочные кольца, однако стоковые кольца имеют наклон, для направленного звука, заморачиваться с созданием направленных постановочных колец не стал. У стоковых подиумов (под динамики) электролобзиком, срезал защитную юбочку (с ней 13" динамики не входят в подиум), вырезал 4 алюминиевых крепления из уголка, которые 2 болтиками каждый прикрепил в стоковым подиумам к которым прикрепил динамики. Сами динамики предварительно посадил на герметик. Из куска прорезиненной ткани сделал фартуки которые закрывают заднюю часть динамиков.









Установил динамики – звук стал на много богаче. ВЫВОД – стоковые динамики стоит заменить.


Когда стал снимать поставленную в автоцентре (напомню за 800 руб.) магнитолу был просто ошарашен – эти «умельцы» тупо обрезали все колодки и напрямую скрутили провода не пропаяв их (это при том, что я отдавал евро-разъем в сборе, его, кстати, мне не вернули), пришлось покупать еще один разъем и пропаивать провода. Цвета проводов идущих к магнитоле не соответствовали никаким руководствам. Впечатление такое, что на ЗАЗе берут первый попавшийся пучок проводов, нисколько не заботясь о цветовом соответствие (провод с темной полоской должен идти на минус – идет на плюс, на другой динамик идут провода совершенно разные по цвету и т.д.), помучавшись с распиновкой проводов около часа в результате магнитола была установлена. Удивило сечение проводов идущих на динамики – телефонный провод и тот толще. Вообще во всей машине на сечении проводов чувствуется огромная экономия – тоньше просто невозможно (кризис мировой что ли”). ВЫВОД – в сервис-центре руки кривые и им все пофигу, задумался о гарантии – если так ставят магнитолу, то при более существенном ремонте такого могут накосячить.
Занялся шумкой двери и багажника. Было куплено 11 листов СТП 1 мм, СПЛЭН 10 мм 1 рулон, и Битопласт 50 см, 2 баллончика мовиля за все про все 2700. Промышленный фен уже был, стоимость его в пределах 700 руб. Начал работу с дверей. В дверях антикоррозийной обработки практически нет, если не считать полоски шириной 3-4 см из чего-то напоминающего пластилин. Клеил СТП квадратами по 20х30 см встык. Геморрой еще тот – руки были все изодраны т.к. края технологических отверстий острые и они достаточно узкие. Трубу жесткости СТП не обклеивал. Поверх СТП, в передних дверях, наклеил СПЛЭН, им уже закрыл и трубу. При наклеивании шумки позаботился что бы не закрыть сливные отверстия внизу дверей. Внутри двери дополнительно обработал оставшиеся не обклеенными места в карманах и др. мовилем, причем мовиль не жалел недели 3 он вытекал из сливных отверстий после того как машина постоит на солнце. Снаружи дверей проклеил все технологические отверстия СТП, им же обклеил место посадки подиума динамика квадратом 30х30 см. В карте передних дверей снял карманы, и проклеил места их прилегания полосками Битопласта. Приклеил полосками Битопласта места прилегания карт к дверям. Карты встали на место прекрасно, только один пистон не хотел пристегиваться, заменил его на ВАЗовский более длинный. Снятие карт задних дверей не представляет трудности, кроме снятия ручек стеклоподъемников, снимал так – взял велосипедную спицу, конец расплющил молотком и сделал крючок.



Этим крючком цеплял пружинку и вытаскивал ее (необходимо подстраховываться – это пружинка имеет свойство выскакивать и улетать). На 4 двери потратил 2 дня – делал после работы по 3-4 часа.


Следующий этап – снял заднее сидение и проклеил СТП полку заднего сидения, арки задних колес полностью, днище багажника до запаски, причем арки дополнительно, поверх СТП, проклеил СПЛЭНом. Пистоны крепящие пластмассовую обшивку – одноразовые, вместо них поставил пистоны от Газели, прекрасно подходят и повторно легко снимаются. Дополнительно расширил отверстие в пластмассовой обшивки в районе втулки для крепления спинок сидения т.к. обшивка заходила на втулку – место скрипа. Соприкасающиеся части пластмассовой обшивки проклеил полосками Битопласта. Все работы заняли по времени около 5 часов.
Спустя пару недель доделал шумку багажника, в нише запаски СТП накладывал только на выступающие части, бороздки не проклеивал.
СТП при наклейки прокатывал валиком. СПЛЭН нагревал феном. ВЫВОД – шумку можно делать самому если не хочешь платить (одна дверь стоит около 700-800 руб.), акустика зазвучала, двери стали закрываться с благородным глухим звуком, а не как консервная банка, не верьте дилерам - в дверях антикоррозийной обработки практически нет.

Сообщение отредактировал Texnik - 24.9.2009, 20:06


--------------------
Расстался с машиной.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 23.7.2009, 20:45
Сообщение #2


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Следующий этап – переделка полки в багажнике. Купил на распродаже 1 лист фанеры за 50 руб, прямо возле магазина ручной ножовкой распилил его на 2 части (чтобы залез в багажник). В гараже на лист фанеры наложил штатную полку, предварительно сняв ковралин, обвел по контуру, вырезал электролобзиком, обработал фанеру шкуркой, проолифил, скрепил заклепками штатную полку и фанеру. Отступя от задней края полки сантиметров 30, распилил полку на 2 части, получившиеся части скрепил рояльной петлей, которую тоже закрепил заклепками. Получилась откидная часть полки багажника которая дает возможность получить доступ в отделение с запаской. Под запаску положил провода для «прикуривания», буксировочный трос, клинья под колеса др. мелочь крайне редко нужную, но необходимую. Вокруг колеса расположил домкрат на штатном месте, электрокомпрессор, знак аварийной остановки, жидкости для очистки стекла, удаления пятен гудрона, бутылку воды для технических нужд, замок на руль и т.д. Закрепил на полке коврлалин и все установил на место. Мягкий поддон в багажнике (об этом писал выше), откидной лючок в полке багажника, дает легкий доступ в отделение с запаской без необходимости полного опорожнения багажника. ВЫВОД – полка багажника стала на много более прочной, что уменьшает возможность продавливания ее тяжелыми вещами, а откидная часть дополнительное удобство при наличие мягкого поддона в багажнике.


Т.к. при езде приходится пользоваться очками – решил поставить очечник от AVEO. Над головой водителя, где у остальных пассажиров расположена ручка, стоят 2 заглушки, сняв которые, я установил сей очечник, правда пришлось немного подпиливать отверстия – у Ланоса они расположены на 3 мм уже (стоимость девайса 650 руб.) и полчаса времени.
Заменил штатные дворники на бескаркасные – вроде эффект есть, вытирают чище, меньше разводов. Спустя 2 мес. заменил щетки на стоковые (Чемпион) т.к. бескаркасные стали жутко скрипеть, в этом может быть моя вина – на лобовое стекло попали капли сока тополя с него на щетки, протер их нашатырным спиртом, может по этом они и стали скрипеть.


В нижнее отверстие бампера видно не защищенный нижний край радиатора. Решил установить сетку для защиты. На авторынке купил кусок в 40 см оцинкованной сетки и приступил к монтажу.
1.Снял фары, т.к. крайние фиксаторы бампера находятся аккурат под фарами. Сложного в снятии ничего нет - по 2 винта и 1 гайке на каждой фаре, далее аккуратно снимаем электроразьемы, не забывая для этого отжимать фиксаторы.
2. Снял пластмассовые клипсы с проушин бампера (на фотках они указаны (кстати, если у кого не откручиваются заглушки, их можно просто выталкнуть вниз используя, к примеру, тупой нож - ничего страшного нет).

3. Взял полосу бумаги длинной около метра, сложил ее раза в 4-5 и засунул между выступми крепления бампера в щель, маркером по линии края бампера обрисовал проушины крепления бампера, заодно определился с длинной сетки (по 2 см не доходя до ПТФ) получилась выкройка проушин и длинны сетки.
4. Взял сетку и по верхнему краю, отступя 5 см, загнул ее на 100-110 градусов. К полученной заготовке приложил выкройку, определил ширину сетки и наметил места проушин. В местах проушин прорубил щели 0,5 см шириной и по длине проушин.

5. Загнутый край сетки вставил в щель между проушинами, бампером и его креплением.
6. Нижнее крепление, вначале, хотел прикрепить к нижнему краю бампера, предварительно загнув сетку S-образно под нижние выступы отверстий бампера. Подумав, решил отказаться от этого варианта т.к. попадающие насекомые (пчелы, саранча, кузнечики, оводы и.т.д.), камешки, будет очень трудно выковыривать из получившегося кармана если сетка будет плотно прилегать к нижнему краю отверстия. Решил крепить нижний край сетки к защите картера.

7. Просверлил несколько отверстий (6 штук), нижний край сетки положил на защиту картера, вставил пластмассовые пистоны(закручиванием не стал себя утруждать, а просто с усилием вдавил фиксаторы в распорки).
8. Поджимая сетку вперед, установил болтики в защиту и через шайбы притянул нижний край сетки к переднему краю защиты картера.

9. Края сетки в районе ПТФ загнул вперед, во-первых, чтобы они не повредили проходящие нам пучки проводов, а во-вторых, получились ребра жесткости по краям сетки.

Чтобы мелкая мошкара не забивалась в радиатор кондиционера, натянул на него противомоскитную сетку.

Цена вопроса 250 руб. сетка металлическая и 15 руб. сетка москитная.
Для того, чтобы занять киндера в дольних и не очень поездках, приобрел TV Myctery MTV-835CU (магнитола читает DVD диски и имеет видеовыход). В атомагазине была приобретена вешалка для одежды которая устанавливается на крепления подголовников и, используя части штатного крепления TV, пластмассового профиля и частей вешалки, сделано крепления для TV устанавливаемое на спинку сидения водителя с очень легким способом демонтажа. Под подиумом между сидениями потянул провод от видео выхода магнитолы, их разъемы поместил в заднюю пепельницу которой не пользуюсь. Над пепельницей установил дополнительный разъем прикуривателя закрытый заглушкой для подключения TV. Цена вопроса TV 4500 руб., вешалка 250 руб.
Спустя непродолжительное время, издохла бибикалка. Ремонтом ее не стал заниматься, а решил установить двух тональный сигнал. Вначале приобрел сигналки от Волги, но они оказались слишком большими и заменил их на Hi-do. Крепил сигнал на штатное место, используя имеющиеся планки крепления которые собрал в виде треугольника, в 2 вершины укрепил дудки, а третью вершину прикрепил в штатное место. Разъем оставил старый. Звук сигнала стал на много приятней и солидней. ВЫВОД: сигналка штатная барахло и ее стоит заменить. Цена вопроса 300 руб.
Поставил накладки на пороги т.к. моя половина умудрилась уже шпилькой процарапать (правда не очень сильно) порог со своей стороны. Накладки взял универсальные на липучке с металлизированным покрытием. ВЫВОД: пороги лучше защитить, особенно если пассажиры ходят на шпильках. Цена вопроса 500 руб.

Начитавшись форумов, взвесив все за и против, решил обработать днище и скрытые полости антикорром. Выбор пал на текил-свинец. Сам обработку делать не стал и обратился в авторизированный центр. Господа не верьте, что машина имеет антикоррозионную обработку. Когда сняли заглушки в порогах и посветили туда фонариком – в порогах голый металл. Не будут в машинах за 9000 $, делать хорошую обработку. ВЫВОД (ИХМО): антикоррозийную обработку делать надо обязательно, причем у специалистов т.к. для обработки длинных скрытых полостей (пороги, лонжероны и т.д.) необходимо спец оборудование. Цена вопроса 4500 руб.
Когда делал антикорр, обратил внимание, что у левой ПТФ нет защиты (конечно глупость офигенная, справа стоит, а с лева нет). Решил сделать сам. Взял лист картона, и вырезал выкройку, так, чтобы ее края заходили на 1,5-2 см на бампер и место крепления защиты передней арки. Из старой канистры вырезал по выкройке защиту, причем край который не крепится (по ходу правый), расположил по краю канистры таким образом, чтобы можно было сделать ребро жесткости используя боковую стенку канистры. Саморезами прикрепил защиту к нижнему краю бампера и выступу крепления защиты передней арки.


В преддверии лета решил тонировать задние двери и заднее стекло. Делал в центре т.к. стекла имеют хороший изгиб и необходим промышленный фен и опыт. Результатом доволен. Пленку ставили без съемки стекол, работа около 2-х часов, отдал 2100 за все.
Полазив по форумам, решил заменить свечи, установил NGK BPR6ES, чисто субъективно, стала машинка лучше тянуть. Цена вопроса 650 руб.
В магазине МЕТРО приобрел сетку в багажник за 450 руб. (плотная сетка в 2 длинных края которой вставлена резинка и по 4 углам пластмассовые крючки), повесил ее на торсионах – вся мелочь в багажнике – тряпки, щетка, бумага и т.д., покупки, короче, все что раньше летало по багажнику сейчас помещается в эту сетку. Очень удобная штука.

Для минимума инструментов, WDшки и прочего использую небольшой контейнер для инструментов купленный давным-давно для домашних инструментов и валявшийся дома без дела.
Во время сильного дождя обнаружилась протечка в салон в районе бардачка (болезнь известная, описанная не раз на форумах). Вылечено по гарантии у дилера бесплатно.
Летом собрался ехать с семьей на море в связи, с чем был приобретен тент для машины из тонкой серебрянки, по опыту прошлых поездок очень нужная вещь – салон не выгорает и какая-никакая защита самой машины. Тент Израилевский цена 1500 руб.
Решил поставить зеркальце в козырек пассажира для своей половины. Купил в автомагазине зеркальце на присоске за 25 руб. Разломал его, вынул само зеркальце. Сделал лекало размером на 4 мм меньше, чем само зеркальце. По лекалу вырезал в козырьке дерматин. Далее, в пенистой основе козырька скальпелем сделал углубление по размеру зеркала, аккуратно выбирая из-под дермантина по 4 мм (т.к. само окошко меньше зеркала на 4 мм). С тыльной стороны зеркала наклеил широкий канцелярский скотч, защита от клея, на дно углубления нанес «жидкие гвозди» и посадил на них зеркальце. По краям окошка приклеил малярный скотч, который прорезал по краю окошка. Делал это для того, чтобы защитить стекло и дерматин при нанесении клея на край зеркальца. Нанес суперклей, приклеил дермаин к краю зеркальца, убрал малярный скотч. Цена вопроса 25 руб. и 45 мин. времени.




В планах - покрыть нижнюю часть порогов бесцветным «атигравием».
Продолжение следует.


--------------------
Расстался с машиной.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 30.7.2009, 9:53
Сообщение #3


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Позавчера заменил масло и маслянный фильтр. Залил Ликви Моли, синтетику. Меняли путем отсасывания старого масла зерез отверстие для щупа. Машинка прошла 3000, старое масло было удовлетворительное. Разницу не заметил вообще. Вчера ездил к семейному доктору на общую диагностику, с его слов все нормально, обтянул мне ходовую. Думал менять масло в каробке, но пока решил подождать.


--------------------
Расстался с машиной.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азат
сообщение 30.7.2009, 18:55
Сообщение #4


Нет на форуме

Писатель со стажем
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 23.12.2007
Из: Уфа - Чекмагуш
ICQ: 321396972
Спасибо сказали: 59 раз(а)

Вставить ник
Цитата



smile.gif Увидел всё что было на форуме. Молодец!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 1.8.2009, 17:05
Сообщение #5


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Старался собрать в одном месте все, что сделал со своей машинкой.
Сегодня прочиповался "Чип-тюнинг от Паулюса и svv в Воронеже", ребята заезжали в Пензу. Доволен страшно, машину не узнать, провалы исчезли. скорость набирает - просто песня. Короче машина стала иномаркой. ВЫВОД - чиповаться надо обязательно. Цена вопроса 3000 деревянных - оно того стоит.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 3.9.2009, 21:21
Сообщение #6


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Купил Турецкие каучуковые молдинги на двери от Калины (950 руб.), по размеру подошли идеально, однако они оказались тяжеловатые и отклеивались, пробовал и штатный скотч и 3М. Пришлось их снять. ВЫВОД: надо ставить пластиковые тонкие молдинги (может быть силиконовые).
Прочиповал мозги. Приезжали ребята из Воронежа, поставили прошивку, по моему, от Димы. Очень доволен проведенной работой, сделали быстро, аккуратно. Теперь впечатления: машина стала значительно резвее, пропали провалы при резком газе, на трассе при обгонах практически не надо переключаться на 4 скорость, при обгонах машина себя ведет прекрасно, легко набирает скорость. На трассе при включенном кондиционере потребление бензина составляет около 6,5 литров на 100 км. По городу пока сказать не могу – ведутся замеры. Цена вопроса 3500 руб. ВЫВОД: чиповаться надо.
Покрыл бесцветным «антигравием» нижнюю часть порогов в 3 слоя. Использовал малярный скотч для защиты дверей. «Антигравий» практически не заметен. Эффективность его покажет время.
С семьей (жена, ребенок) ездил на машине на море (1500 км в одну сторону). До этой поездки, ездил на море на ВАЗ 2103 и на ВАЗ 2107. На Ланосе поездка оставила только благоприятные ощущения. Первое – кондиционер, не только комфортная температура в салоне, но и закрытые окна – тишина в салоне, отсутствие пыли. ГУР – руки не устали. Сидения – комфортная, удобная посадка. Магнитола в машине читает DVD диски, на заднюю сторону водительского сиденья, установил TV, который подключил к магнитоле – ребенок в дороге смотрел мультики. Что требует доработки – мягковатые стойки, на обратном пути, затарившись арбузами, дынями и т.д., на кочках колеса задевают за защиту на арках – буду думать о замене амиков.
Продолжение следует.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 24.9.2009, 19:54
Сообщение #7


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



"Когда делал антикорр, обратил внимание, что у левой ПТФ нет защиты (конечно глупость офигенная, справа стоит, а с лева нет). Решил сделать сам. Взял лист картона, и вырезал выкройку, так, чтобы ее края заходили на 1,5-2 см на бампер и место крепления защиты передней арки. Из старой канистры вырезал по выкройке защиту, причем край который не крепится (по ходу правый), расположил по краю канистры таким образом, чтобы можно было сделать ребро жесткости используя боковую стенку канистры. Саморезами прикрепил защиту к нижнему краю бампера и выступу крепления защиты передней арки."
Внешний вид готовой защиты

На декоративные колпаки поставил строительные хомуты, на каждый колпак по 1 хомуту, думаю, что хватит.


Уже писал, что установил очешник от Авео - вот фотоотчет:


--------------------
Расстался с машиной.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Русалочка
сообщение 29.9.2009, 9:40
Сообщение #8


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Гламурный актив
Сообщений: 367
Регистрация: 24.12.2006
Из: Люберецкий район Кра
Спасибо сказали: 71 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Замечательный дневничек! Лане с его владельцем повезло good.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strannik99
сообщение 29.9.2009, 10:10
Сообщение #9
Нет аватара

Нет на форуме

Писатель со стажем
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 509
Регистрация: 11.1.2009
Из: Фролово
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Дружище, судя по отчёту вы дважды чиповали авто, и как ощущения в сравнении прошивок ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samohód
сообщение 29.9.2009, 10:13
Сообщение #10


Нет на форуме

Писатель со стажем
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 17.6.2009
Из: Москва, Строгино
ICQ: 499540746
Спасибо сказали: 67 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Предложение: нужно ещё для машины диски литые или кованные. А так всё суперско. Воспользуюсь этим дневником


--------------------
Автолюбителю на заметку - силу защиты оберегов и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 29.9.2009, 14:23
Сообщение #11


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Спасибо за отзывы!
Чиповался только один раз, просто в дневнике дважды отметил одно и то же действо (наверное от восторга yahoo.gif ). В городе расход горючки почти не изменился – с кондиционером 9 литров, без него 8-8,5, хотя стиль вождения стал на много агрессивней (машина стала это позволять). Одно напрягает - вдруг понадобится ехать к дилеру т.к. они (гады) перешивают мозги без предупреждения. Хотя на гарантию я забил - руки у них кривые, цены космические и запчастей постоянно нет в наличие.
Про диски тоже думаю, но это ближе к лету. Кстати, кто может посоветовать производителя. Какие лучше брать литые или кованные? Единого мнения не встречал.
Да, вот еще что забыл - сменил стоковые лапочки в фарах, поставил Филипсовские 3-х цветные (как пишут в аннотации - если не путаю, вблизи желтый цвет, в середине белый, вдаль синий на дороге это не очень заметно, но если посветить на белую стену – четко заметно), свет стал значительно лучше. Думал про ксенон, но для качественного ксенона надо ставить линзы. ВЫВОД: стоковые лампы надо менять.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 2.10.2009, 19:52
Сообщение #12


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Писал, что издохла родная бибикалка, и я заменил ее на hi-do, так вот - издохло hi-do, при разборе выяснилось, что вовремя мойки внутрь сигнала попадает вода, хотя сами рожки установлены раструбами вниз, наверно при мытье на мойке вода попадает. Снял hi-do, установил стоковую, регулировочным винтом ее отрегулировал и сейчас езжу со стоковой. Когда издыхала стоковая бибика (в первый раз) я изо всех сил давил на кнопки сигнала, по всей видимости погнул контакты. И сейчас, чтобы посигналить, приходится давить изо всех сил на кнопки. Наверное придется снимать подушку безопасности. sorry.gif


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Chernov
сообщение 2.10.2009, 19:58
Сообщение #13


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 359
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Спасибо сказали: 413 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(Andy_Ju @ 2.10.2009, 22:19) *
Наверное придется снимать подушку безопасности. sorry.gif


Зачем!
Просты выковыривайте кнопку, там регулировочный винт.


--------------------
TAZы -продано
Lanos 2007 г.в.
Jetta 1,6+DSG 2010 г.в. -продано
Qashqai 2.0 2WD CVT LE+ 2013 г.в. & NIVA 21214
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 4.10.2009, 22:03
Сообщение #14


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



с регулировочным винтом возился, помогло мало, видать погнул нижний контакт, если кто разбирал нарисуйте схемку, нигде не нашел рисунков или фоток.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 15.10.2009, 21:44
Сообщение #15


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Решил отремонтировать кнопки сигнала.
Вначале отключил аккамулятор, выждал 5-7 мин. (на всякий случай). На руле снял боковые заглушки.

А там стоит стремный болт крепления подушки безопасности. Обычным инструментом открутить его нет возможности. Пришлось ехать в магазин и покупать имбусовые ключи. Цена вопроса 170 руб.

Откручиваем два болта с каждой стороны руля и аккуратно вынимаем подушку безопасности, к ней подходят два провода. Боковой провод легко отсоединяется (разъем типа «папа-мама»), для того чтобы снять центральный провод необходимо вначале отстегнуть защелку.

Теперь берем подушку и на внутренней стороне ее видим два блока кнопок сигналов.

Выяснилось, что «Когда издыхала стоковая бибика (в первый раз) я изо всех сил давил на кнопки сигнала», и растянул защелки посадочных гнезд которые крепят блоки кнопок сигнала и во время надавливания на кнопки, блоки вываливались из них.

Кстати, выкручивая регулировочные винты на самих кнопках, мы создаем предпосылки для выдавливания блоков из посадочных гнезд увеличивая ход кнопки (как я убедился выкручивание винтов пользы не приносит, только вред, не надо этого делать). У защелок пластмасса очень мягкая и эластичная и, не мудрствуя лукаво, я просто обмотал их изолентой, вставил на место блоки, защелки зажали блоки прекрасно – все ремонт окончен, осталось только аккуратно подсоединить провода к подушке и установить ее на место. ИТОГ - бибика заработала как новая.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 10.11.2009, 20:59
Сообщение #16


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Когда менял резину на зимнюю сзади подкрался г_ад на Газели и в результате разбитый задний правый фонарь и небольшая потертость на бампере. Позвонил к официалам - цена нового фонаря без малого 5000 руб. Заехал в корейский магазин, а там китайский фонарь за 2000 руб, взял его, но пришлось малость его доработать. 1 - напильником обработать край пластмассы (он выступал на 2 мм больше, чем в родной фаре), 2 - оторвал с родного фонаря резинки и приклеел на новый фонарь. Итог - получиолсь все прекрасно! Правда новый фонарь отличается от родного тем, то у него вместо противотуманной фары стоит фонарь заднего хода. По мне так это даже удобней, вечером при включении заднего хода стало на много ярче светить и удобней парковаться. Для исключения подобных ситуаций купил парковочный радар. Когда поставля отпишусь. А ГАЗель - явная подстава ИХМО.

А закрашивать потертость на бампере пока не стал, весной план ирую зеркала заднего вида, пластмасску на багажнике покрасить в цвет корпуса, тогда и бампер подкрашу. А так пластмасса не ржавеет и можно подождать до весны.


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Konan
сообщение 10.11.2009, 21:03
Сообщение #17
Нет аватара

Нет на форуме

Читатель
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Из: Вологда
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Ланьке действительно с хозяином повезло)

Сообщение отредактировал Konan - 10.11.2009, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег007
сообщение 13.11.2009, 10:12
Сообщение #18
Нет аватара

Нет на форуме

Читатель
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Подскажите как можно заказать такой же подлокотник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy_Ju
сообщение 17.11.2009, 20:55
Сообщение #19


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 28.2.2009
Из: Пенза
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Вставить ник
Цитата



обратись на сайт http://alamar.ru/pod/schev_lanos.php


--------------------
Расстался с машиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexf75
сообщение 19.11.2009, 15:36
Сообщение #20
Нет аватара

Нет на форуме

Читатель
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 19.7.2008
Из: москва ВАО(пребрага)
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Можно по подробней про плафон в бардачек
желательно фото ,каталожный номер.
Как ставил где покупал.
Буду признателен (думаю не один я)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 







Текстовая версия Сейчас: 18.9.2014, 12:58
Skin developed by Sean Ellis for SE-Skins © 2006

Смола пуэра - лучший чай для автолюбителей!