Внимание!!! Встречи клуба в Москве проходят каждую пятницу с 19.00 на наб.Тараса Шевченко! Подробности тут

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )








Ведите себя прилично!
(Сегодня, 10:15) DioniS
--
коробку в масло
(Сегодня, 6:49) Rafis797
--
переделка печки
(Вчера, 22:11) shamanOFF
--
и дааа, противотуманка приехала biggrin.gif пойду ставить
(Вчера, 22:11) shamanOFF
--
я в азиа моторс беру обычно.. или если лень куда ехать или мало надо - то экзист
(Вчера, 21:43) KGB62
--
пока
(Вчера, 21:43) vov-ka
--
ладно, пошел я спать!пока...
(Вчера, 21:42) KGB62
--
да, ззап я видел уже
(Вчера, 21:41) vov-ka
--
офигенная искалка где дешевле!!!
(Вчера, 21:39) vov-ka
--
вот еще че нашел!!! http://catalogs.zzap.ru/
(Вчера, 21:38) KGB62
--
это в гольяново))) там и убить могут, улица вербная)))
(Вчера, 21:37) KGB62
--
а барбекю то кирпичная biggrin.gif
(Вчера, 21:36) vov-ka
--
он в московии- http://www.diol.ru/
(Вчера, 21:35) KGB62
--
не слышал
(Вчера, 21:34) vov-ka
--
че за магаз Диол? говорят там дешевле екзиста и автодока
(Вчера, 21:30) vov-ka
--
Да она же краской горелой вонять будет...

» Услуги, Ремонт, Запчасти

8 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
 » Тюнинг на Ланос, Обзорная статья про тюнинг ланоса
Jeepm
сообщение 2.8.2009, 7:48
Сообщение #1


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва, СВАО
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Daewoo Lanos стал поистине «украинской народной иномаркой». Неудивительно, что среди десятков тысяч владельцев находятся энтузиасты, которые хотят выделиться в потоке. Как это сделать – читайте ниже.

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские «девятки-десятки» и ЗАЗовские «таврии-славуты». Армия «ланосоводов» неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают «народные умельцы» прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к «украинской народной иномарке». Ведь предложений различного «железа» для «прокачки» Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.

А вот по усовершенствованию внеш­ности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos – это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе «Партнеры» нужное ателье и обратиться к ним.

Кардиохирургия
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

Тюнинг для экономных
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.

Фильтры пониженного сопротивления прибавляют максимум 5 л. с. на высоких оборотах, увеличивая на несколько километров в час максимальную скорость. На рынке можно найти либо универсальные модели от Green или K&N (стоимость таких фильтров – от $70), либо фильтры российских фирм, к примеру Pro Sport ($25–30). Распределительные валы доступны в основном импортные, хотя предпринимались попытки изготовления таких узлов в Украине и России. Импортные аналоги стоят $330–350, наши несколько дешевле, но купить такой вал – большая проблема. При замене распределительного вала на «спортивный» не лишним будет и установка разрезной шестерни для точной его настройки. Цена узла, изготовленного в Украине, примерно $40, импортного – от $120. Но можно обойтись и без шестерни, если вал не сильно «горбатый», т. е. не настроен на максимальную отдачу.

На данном этапе модернизации мотора наибольшее значение имеет чип-тюнинг. Как оказалось, двигатели Lanos (и 1,5 8 v, и 1,6 16 v) достаточно «задушенные», да и сами программы управления, по оценкам специалистов, далеки от оптимума (время впрыска топлива и время поджега выбраны неудачно). Очень легко сделать так, чтобы при той же мощности расход топлива значительно уменьшился. Либо, наоборот, мощность существенно возросла, а расход при этом остался на прежнем уровне. С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с.) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива); для двигателя 1,6 л (106 л. с.) – около 10% и 116–117 л. с., соответственно. Стоимость данной операции – примерно $150, а работа в среднем занимает 3–4 ч. У специалистов по чип-тюнингу, как правило, уже есть стандартные заготовки, которые корректируются под определенный автомобиль.

Несколько слов о выпуске. «Спортивная» система с разделенным коллектором («пауком») двигателю много не даст. Но ее наличие важно для по­следующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются «паук» и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно «агрессивных» распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

Когда бюджет не ограничен
Необходимо отметить, что Lanos с сильно «заряженными» двигателями под 170–200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч «зеленых», жгущих ногу.

Наибольшая прибавка в мощности двигателя – при доработке головки блока. Туда устанавливаются другие распределительные валы с большими кулачками (как уже упоминалось – около $330–350), не обойтись и без разрезной шестерни ($40–120 – в зависимости от места производства). Необходимо расширять каналы для топливной смеси, шлифовать их, убирать выступы, точно состыковывать головку с впускным и выпускным коллектором. Сами клапаны нужно менять на увеличенные и «притирать» к седлам. Такие работы выполняются либо в Украине грамотными мотористами (стоимость – около $200–250), либо за границей на специализированных фирмах (цена работ – $420–430, а срок ожидания – около 1 месяца). Если вы занимаетесь доводкой атмосферного двигателя и не планируете установку турбины, то не помешает увеличить степень сжатия путем фрезерования головки либо использованием более тонкой прокладки (стоимость прокладки в зависимости от фирмы-производителя – от $85 до $300).

При серьезной доработке двигателя однозначно необходимы коллектор-«паук» и прямоточная выпускная система. Цена «паука»: около $600 – за иностранный и $170–200 – за отечественный. Трубу рекомендуют брать диаметром 2"(51 мм) – больше просто не нужно для объема двигателя до 1,6 л. Задний спортивный глушитель обходится в сумму порядка $150 – за деталь польского производства и $250–350 – за изделия фирм с мировым именем.

Благодаря таким доработкам можно «снять» с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

Последняя стадия – получение максимальной отдачи на уровне 200 л. с. для 16-клапанного двигателя 1,6. Здесь возможны варианты. Устанавливается либо система многодроссельного впрыска (или раздельных карбюраторов), либо турбокит. В первом случае потребуется система раздельного питания, которая имеет отдельный дроссель и впрыск для каждого цилиндра. Такая система вместе со специальным блоком управления стоит около $1700. Если по каким-либо причинам впрыск не устраивает, можно установить спортивные карбюраторы (Del Orto, Webber). Их стоимость находится в районе $900. Прирост мощности, обеспечиваемый и модифицированным впрыском, и карбюраторами, примерно одинаковый. Так что выбор в пользу той или иной схемы питания двигателя – дело вкуса и возможности найти грамотных специалистов по ее настройке.

При использовании турбокита по­требуется замена поршней на кованые стоимостью около $300 за 4 шт. и снижение степени сжатия путем применения другой, более толстой, прокладки. Установка готового комплекта – наиболее оптимальное решение, так как в него уже входят и турбина, и необходимый минимум управляющей электроники, и специальные коллекторы с патрубками. Бывает, что поршни тоже входят в кит. Цена такого комплекта составляет минимум $4800–5000 (без стоимости работ по установке). Важно помнить: не следует сначала фрезеровать головку, готовя мотор как атмосферный, а потом все переиграть и решиться на турбирование. Нужно сразу определиться, каким путем идти. Не лишним в обоих случаях будет облегчить коленвал.

Трансмиссия и подвеска
Коробка передач на Lanos ведет свою историю от КПП автомобиля Opel Vectra A. По мнению специалистов, она способна выдерживать мощность в 150–170 л. с., т. е. работы с коробкой практически не нужны. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит. Чтобы получить возможность точного и легкого переключения с коротким ходом рычага, необходимо установить другую кулису КПП. Ее стоимость – около $80. При подготовке мощного двигателя следует также смонтировать усиленное сцепление – минимальная стоимость диска и корзины с керамическими накладками составляет около $250 за каждый компонент. Если применять детали известных европейских брендов, то сцепление может стоить и $1500–2000. При желании можно установить в коробку блокировку дифференциала. В зависимости от конструкции она обходится в $700–750 и выше.

В подвеске Lanos нет никаких откровений. Значит, и пути совершенствования – стандартные: работа с амортизаторами и установка дополнительных распорок. Амортизаторы в зависимости от фирмы-производителя стоят $30–40 за 1 шт. Как вариант, можно переделать стандартные амортизаторы, которые обходятся в $25–30 за 1 шт. Для любителей эксклюзива предлагаются амортизаторы с возможностью регулировки. Один такой амортизатор стоит около $200 вместе с пружиной. С пружинами та же история: либо устанавливают другие, более низкие, либо подрезают на 1–3 витка стандарт­ные. Польские распорки чашек амортизаторов стоят около $100–110. Есть смысл поискать отечественные – производства одного из тюнинг-гаражей в Запорожье. Они дешевле – до $70.

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль «острее» проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, – установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Тормозная система
На Lanos применяется классическая схема тормозов: спереди – диски, сзади – барабаны. Соответственно, ее доработка – не из области инженерного высшего пилотажа. Если двигатель форсируется не сильно, то можно обойтись установкой других, более цепких тормозных колодок известных европейских фирм (от $40), заменой тормозной жидкости на более термостойкую и, возможно, установкой перфорированных дисков.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди – установить увеличенные тормозные диски, сзади – заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

Тюнинговые передние тормозные диски в зависимости от фирмы-производителя стоят $120–150 и выше. Желательно с увеличенными дисками применять другие суппорты. Их можно использовать с некоторых иномарок с аналогичными по размеру тормозами.

Наилучший вариант для тюнинга задних тормозов – найти балку от Opel Vectra A с дисковыми тормозами. В среднем стоимость такой балки на разборке составляет около $300, но потребуются еще новые тормозные диски и колодки. В сумме это обойдется в $250. Не помешает для улучшения информативности торможения установить армированные шланги. Это стоит $100–150 за комплект из 4 шт.

Интерьер и экстерьер
Для Lanos имеется просто громаднейшее число всевозможных бамперов, антикрыльев, накладок и порогов. Некоторые студии дизайна (та же Z-Tuning) предлагают разработать дизайн обвеса самому заказчику – тогда это вообще может быть 100%-ный эксклюзив. Цены таковы: новый бампер – $100–150, пороги – $50–100, накладки на бамперы – $50–60, антикрыло – $100–200. При индивидуальном заказе все цены формируются отдельно.

Для того чтобы облагородить салон, предлагается множество чехлов на стандартные сиденья, спортивные сиденья по цене от $150–200 до $400–500 за пару. Отдельный разговор – о музыке. Здесь фантазия ничем не ограничивается. Устанавливаются также бортовые компьютеры (разработка одного из членов Lanos-клуба), позволяющие контролировать и оценивать множество параметров автомобиля. Кроме того, на рынке можно найти массу различных мелочей: подлокотники между сиденьями, электростеклоподъемники и дополнительные ниши и ящички, которые сделают езду на «народной иномарке» чуть приятнее.

Вот таким может быть Lanos – автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos – автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда
Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens – автомобиль с кузовом Lanos и мотором от «Таврии», а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов – титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог «понять» 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат – разгон 0–100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0–100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой «ракете» по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до «сотни». При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора («Сити-версия») опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до «сотни» за 8 с.

честно стырено с autocar.ua


--------------------
Chevi Lanos SX 2008г. Прошивка Альфа E-3 от CarDoctor.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДжуйС
сообщение 2.8.2009, 10:12
Сообщение #2


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 766
Регистрация: 18.2.2008
Из: Нерезиновск САО
ICQ: 408224183
Спасибо сказали: 869 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Не верю я в то, что тюнинг мотора не влияет на ресурс ! ;-)


--------------------
РосПил http://rospil.info/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgrigor
сообщение 2.8.2009, 10:20
Сообщение #3


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва
ICQ: 199129570
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Это все конечно интересно,
но есть ли кто может предложить такие услуги?

насколько я понимаю, текст взят с украинского сайта, и ориентирован на их тюнинговые ателье типа Борман.
А у нас есть ли что-то подобное, но с ценами не как для Брабуса, которые тюнингую БМВ, но за те же деньги на ходу придумают и для Ланоса что-то ?


--------------------
и тут боец вспомнил что в кармане у него винтовка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moscow97
сообщение 2.8.2009, 10:46
Сообщение #4


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 4.5.2009
Из: Подольск
ICQ: 570904261
Спасибо сказали: 9 раз(а)

Вставить ник
Цитата



было бы интереснее,если были ссылочки на все эти услуги.буду очень признателен за ссылки


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILDARR
сообщение 2.8.2009, 10:59
Сообщение #5


Нет на форуме

Читатель
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.11.2008
Из: Татарстан
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата
С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с.) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива);

как дошел до этой строчки желание читать дальше пропало... цифры с потолка берут! как после этого верить статье??.... тут с валов+чип сотню снимают, а они и без валиков оказывается могут столько crazy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДжуйС
сообщение 2.8.2009, 11:00
Сообщение #6


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 766
Регистрация: 18.2.2008
Из: Нерезиновск САО
ICQ: 408224183
Спасибо сказали: 869 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Товарищи, на форуме нет тем про чиповку ? Нет тем про тюнинговый распредвал ? Нет темы про фильтр нулевого сопротивления ? Про брендовые амортизаторы ? Про распорки подвески (растяжки) ? Про обвес ничего нету ? Господа, ищите, все есть на форуме !


--------------------
РосПил http://rospil.info/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeepm
сообщение 2.8.2009, 11:00
Сообщение #7


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва, СВАО
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(vgrigor @ 2.8.2009, 12:47) *
Это все конечно интересно,
но есть ли кто может предложить такие услуги?
А у нас есть ли что-то подобное, но с ценами не как для Брабуса, которые тюнингую БМВ, но за те же деньги на ходу придумают и для Ланоса что-то ?


Ищите и обрящите! smile.gif
Ателье пока не попадались да и дорого это будет полюбому..
а так вот несколько ссылочек
http://www.neoriginal-shop.ru/
http://www.zavinilim.ru/
http://www.autosporttuning.ru/
http://www.zenitka.ru/a_1-agent_883.html
http://www.yuroltuning.ru/tuning/chevrolet_lanos

А так вообще-то явных компаний которые взялись бы "зарядить" автомобильчик не попадалось, хотя я и не искал. Думается что не сильно это и сложно - двигатель то известный...


--------------------
Chevi Lanos SX 2008г. Прошивка Альфа E-3 от CarDoctor.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Одуван
сообщение 6.10.2009, 22:30
Сообщение #8


Нет на форуме

Писатель со стажем
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 25.4.2009
Из: Курск
Спасибо сказали: 79 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Мне в моём маленьком, но родном Курске предложили такую программу доработки ДВС:
- замена распредвала
- проточка каналов
- замена клапанов и пружин
- установка разрезной шестерни
- чиповка и настройка ЭБУ
Бюджет (работа+материалы) - 20-22 т.р
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vagant
сообщение 8.10.2009, 15:40
Сообщение #9


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 17.1.2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(Одуван @ 7.10.2009, 0:57) *
Мне в моём маленьком, но родном Курске предложили такую программу доработки ДВС:
- замена распредвала
- проточка каналов
- замена клапанов и пружин
- установка разрезной шестерни
- чиповка и настройка ЭБУ
Бюджет (работа+материалы) - 20-22 т.р

нормальная цена.... а что обещают после доработки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shevchuk_PP
сообщение 9.10.2009, 0:23
Сообщение #10


Нет на форуме

Писатель со стажем
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб Ржевка
Спасибо сказали: 132 раз(а)

Вставить ник
Цитата



все доработки штатного мотора, подчеркиваю ВСЕ, неблагоприятно влияют на его ресурс. двигателю не первый десяток лет и не дураки его делали, прибавку 5-10, даже 20% мощности в реальных условиях эксплуатации можно не почувствовать никогда, часто эксплуатируете в максимальных режимах? оставьте ланос с его 1,5 литрами и 80 силами в покое, хотите авто помощнее - купите камаз, поддержите отечественного производителя. ИМХО.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vagant
сообщение 9.10.2009, 19:28
Сообщение #11


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 17.1.2008
Из: Ростов-на-Дону
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(Shevchuk_PP @ 9.10.2009, 2:50) *
все доработки штатного мотора, подчеркиваю ВСЕ, неблагоприятно влияют на его ресурс. двигателю не первый десяток лет и не дураки его делали, прибавку 5-10, даже 20% мощности в реальных условиях эксплуатации можно не почувствовать никогда, часто эксплуатируете в максимальных режимах? оставьте ланос с его 1,5 литрами и 80 силами в покое, хотите авто помощнее - купите камаз, поддержите отечественного производителя. ИМХО.

а ты решил на ланосе который у тебя сейчас ездить вечно? это я к вопросу о ресурсе двигла...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORMAN SenS
сообщение 15.11.2009, 0:50
Сообщение #12


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(Jeepm @ 2.8.2009, 10:15) *
Daewoo Lanos стал поистине «украинской народной иномаркой». Неудивительно, что среди десятков тысяч владельцев находятся энтузиасты, которые хотят выделиться в потоке. Как это сделать – читайте ниже.

ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда
Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens – автомобиль с кузовом Lanos и мотором от «Таврии», а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов – титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог «понять» 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат – разгон 0–100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0–100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой «ракете» по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до «сотни». При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора («Сити-версия») опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до «сотни» за 8 с.


Добрый день РОССИЯ!


Та статейка уже прошлое, А Украина давно шагнула в XXI Век. и былой разгон 6,5 секунд на корче SexS - это былая история Сенса!
Сенс разгоняется за 3,89 секунды до ста км\ч занял второе место на Чемпионате Украины по Драгрэйсингу.

А самым сочным и показательным является заезд боевого чемпионского Карта Олега Бардина против Сенса Бормана. Дело в том, что многие не верят в то, что Сенс с оригинальным но доведенным мотором способен разгоняться за 3,89 секунды до ста км/ч.
Накануне на встрече клуба любителей Ланос,
На встрече Ланос клуба в Харькове, был показан новый рекорд на ДЭУ Сенс, подготовленном в BORMAN auto sport Ukraine.




ДЭУ SenS потратил на разгон 0-100 км\ч всего 3,89 секунды. Вы не ошиблись 3,89 секунды и уже сто км\ч час.

Для сравнения с Сенсом ехал автомобиль с мотором 2,5v6, результат был показан при всех участниках встречи, есть на видео и зафиксирован на фото. Разгон дополнительно фиксировал акселерометр. Не лишним будет напомнить, что стандартный Сенс разгоняется 0-100 всего за 17 секунд. Вот такой рекорд МИРА, на нашем отечественном Запорожце в современном обличии ЗАЗ-ДЭУ с мотором всего 1,3 литра. Тем не менее, уровень тюнинга и подготовки мотора Мемз 307, остался на рубеже двухлетней давности работ ателье BORMAN, когда велись разработки тюнинг комплектов к моторам семейства ДЭУ Сенс тюнинг двигателя, Ланос тюнинг двигателя, Нексия тюнинг двигателя, Нубира тюнинг ДВС, Шевролет тюнинг ДВС.
8500 оборотов и 157 л.с. на Сенсе, более 200% повышения мощности ДВС.

За счёт чего” Полностью переработанный ДВС из комплектующих производства BORMAN, собственная впускная и выпускная системы. Не штатная КПП собственной конструкции, которую ещё будут доводить, она пока работает не надёжно. Новые контролеры топлива и нештатный блок управления. Конструктивные облегчённые элементы обвеса и кузова, на основе космических технологий карбон и кевлар. По сути, это пока ещё всё же не спортивная машина. Но она, уже не вписывается в понятие ДЭУ Сенс.

Сенс Бормана показал этот результат при всех. Специальный прибор акселерометр замерял ускорение и разгон. Так вот именно 3,89 от 0-100 км/ч зафиксированные на фото, навсегда.
Вдумайтесь, такие характеристики есть только у спорт каров, а этот Сенс наш современный казацкий запорожец.
Постоянное участие в чемпионатах Украины по ДРАГрэйсингу, накоплен не малый опыт и вот сюжет из Сум,
карт старт сумы

картинг против Subaru WRX STi удивило, что на отметке 0-100

маленький картинг первый с отрывом в 2 кузова уехал от раллийного монстра, далее дрифтовый вальс на карте.


Не лишним напомнить будет и то, что картинг 125 кубиков довольно быстро разменивает сотню меньше 4 секунд. Моторы имеют мощность от 40 до 80 л.с. Это для 100 кг веса. Карт Олега даже по паспортным данным разгоняется 0-100 за 4 секунды. Однако Олежа наверняка проводил работы по форсированию своего карта. Наши Харьковские картингисты отличились показателями на Чайке в Киеве.
Вот и возник живой спор, кто быстрее спортивный карт с известными показателями, или Драговый Сенс с чемпионата Украины с объявленными характеристиками.
матвей

Потому Матвей организатор соревнований скромно и предложил Сенсу, проверить свои показатели в так сказать боевом реальном режиме при всём честном народе Харькова.
Для начала вот видео, как ездят такие язык не поворачивается сказать картинги против спорт каров.
Карт против Корветт

впечатляет:”:
А теперь заезд Сенс Бормана и Картинг Олега.

более чёткая запись видео есть для тех, кто в контакт
зарегился!

В двух заездах Борман был первый. Карт стартовал первый но через 50 метров был в значительно отстающем режиме, от ZAZ Сенс машины. И Оки Вагана. Это не удивительно, так как ДРАГстары (машины для гонок на ускорение для того и созданы).

В который раз отмечаем это не DAEWOO Lanos, это наш Украинский тюнинговый SenS из Харькова! Который может запросто обогнать Ламборджини или Феррари.
Пссле заездов машины атаковали подогретые заездами зрители,

Я имею очень много полезного материала фотки видео и отвечу на Ваши вопросы с удовольствием
По всем маркам DAEWOO SenS Lanos Chevrolet чиптюнинг, Тюнинг, стайлинг, тюнинг ДВС турбо, атмо, компрессор

С уважением BORMAN!

Сообщение отредактировал BORMAN SenS - 15.11.2009, 0:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumi
сообщение 15.11.2009, 1:03
Сообщение #13


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 5.2.2009
Из: Собянинград, САО
ICQ: 206034174
Спасибо сказали: 257 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Абалдеть, куда уж там среднемоторной ФЕРРАРИ ЕНЦО с её шестью литрами и задним приводом, c двиглом v12 при 660 кобылах и массе в 1365кг, с разгоном до сотни за 3,65 на широченных лаптях, до таврического движка в ланосовском кузове..... lol.gif


--------------------
Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву!!!!!
© М.И. Кутузов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORMAN SenS
сообщение 15.11.2009, 1:11
Сообщение #14


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Вставить ник
Цитата



я ещё не совсем понимаю как вносить видео, но попозже освою
2005 год

6,8 сек Сенс
http://www.youtube.com/watch?v=TxKt2pKnLj8

Заезд 2,5 v6 серого цвета и Сенс BORMAN
http://www.youtube.com/watch?v=Zga4f9FkgMQ

3,89 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=I-TF-X-MPbk

Чемпионат Украины финал
http://www.youtube.com/watch?v=L_1rxPtUwec&NR=1

Цитата(Shumi @ 15.11.2009, 3:30) *
Абалдеть, куда уж там среднемоторной ФЕРРАРИ ЕНЦО с её шестью литрами и задним приводом, c двиглом v12 при 660 кобылах и массе в 1365кг, с разгоном до сотни за 3,65 на широченных лаптях, до таврического движка в ланосовском кузове..... lol.gif


А Вы напрасно так, говорите у нас в Харькове есть Фрерраи Ф50 боится даже предлжить поехать tease.gif рядом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumi
сообщение 15.11.2009, 1:20
Сообщение #15


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 5.2.2009
Из: Собянинград, САО
ICQ: 206034174
Спасибо сказали: 257 раз(а)

Вставить ник
Цитата



И почему я вам верю? biggrin.gif


--------------------
Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву!!!!!
© М.И. Кутузов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgrigor
сообщение 15.11.2009, 1:22
Сообщение #16


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва
ICQ: 199129570
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(BORMAN SenS @ 15.11.2009, 2:38) *
я ещё не совсем понимаю как вносить видео, но попозже освою
2005 год



слышал о вас,
а можете предложить что-то конкрентное тут ?

условие такое - без ухудшения надежности машины, ресурса, удобства, уменьшения комфорта езды.
причем если хотите заинтересовать, то доказательно.

маньяков мало.


--------------------
и тут боец вспомнил что в кармане у него винтовка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORMAN SenS
сообщение 15.11.2009, 1:35
Сообщение #17


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Я во все не заставляю верить, ребят, этот СЕнс уникальная машина
но на ней остался мотор МЕМз307 внешне один в один.
Мы занимаемся тюнингом 10 лет, нас хорошо знают Россияне,
мы делали много тюнинга для Москвы, Питера, а БЕДГОРОД просто у нас
в гостях, как родные smile.gif много моторов, обвесов интересного много.

уникальные вещи, я могу просто поделиться инфой что, как делали?.
Думаю это плезно, у Вас пока не развита эта движуха, а мы с Ланями 8 лет fool.gif На Вы

Цитата(vgrigor @ 15.11.2009, 3:49) *
слышал о вас,
а можете предложить что-то конкрентное тут ?

условие такое - без ухудшения надежности машины, ресурса, удобства, уменьшения комфорта езды.
причем если хотите заинтересовать, то доказательно.

маньяков мало.


Ну так, я для этого сюда и пришёл, а молва она не только до Кивеа доведёт.
Нас знают по делам и если раньше смеялись, то сегодня увы разговор серьёзный.

Я читал что написанно и прошу, относиться к моим сообщениям, как "РОДителю" тюнинга Ланос Сенс
Нас бояться на заводе, как огня, Укравто теряется в коридорах, потому привыкли работаем для будущего.

Основа наших разработок и рекордов грамотное компьютерное моделирование комплектующих
изготовление на сертифицированном оборудовании Заводов с европейскими требования т.е. мировыми.

Если интересно могу начать разговор, только вопрос где? Здесь или открыть другую ветку?

Сообщение отредактировал BORMAN SenS - 15.11.2009, 1:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgrigor
сообщение 15.11.2009, 1:47
Сообщение #18


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 175
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва
ICQ: 199129570
Спасибо сказали: 192 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата(BORMAN SenS @ 15.11.2009, 3:02) *
Я читал что написанно и прошу, относиться к моим сообщениям, как "РОДителю" тюнинга Ланос Сенс
Нас бояться на заводе, как огня, Укравто теряется в коридорах, потому привыкли работаем для будущего.

Основа наших разработок и рекордов грамотное компьютерное моделирование комплектующих
изготовление на сертифицированном оборудовании Заводов с европейскими требования т.е. мировыми.

Если интересно могу начать разговор, только вопрос где? Здесь или открыть другую ветку?


то что вас боятся на заводе, для народа плохо, так как ездят на сервисы и ценят
когда их машины понятны сервисменам.

то что оборудование сертифицировано это хорошо по тем же причинам,
но вот насколько проверена надежность, ремонтируемость , ресурс, комфорт, после этого, было бы интересно,
это как-то серифицируется?
если нет, что очевидно, то несмотря на гордость первооткрывателя это будет минус для желающих что-то сделать,
т.к. их приоритеты перечислены выше.

разговор хорошо бы начать.

лучше там где вам удобнее, если вы готовы смешивать с другими вопросами по тюнингу,
типа обвесы, зеркала, полки, то тут,
а если удобнее свои вещи в своей теме, то заведите свою "тюнинг от ателье Бормана" к примеру.

вы занимаетесь только ДВС, или разными вещами ?


--------------------
и тут боец вспомнил что в кармане у него винтовка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORMAN SenS
сообщение 15.11.2009, 1:59
Сообщение #19


Нет на форуме

Писатель
**
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Я не хочу заниматься рекламой, сам по себе чел скромный, творческий fool.gif но известный.
по тому поскольку тема новая, могу писать и здесь без всякой рекламы
ТЮНИНГ
меня больше устроит (делаем всё, Карбон капоты, двери, багажники, кузова рамы подрамники, шасси, сидушки, кевлар крылья,
рамы каркасы, моторы, впускные и выпускные коллкеторы,кулеры, элементы трансмисии и ходовой в общем всё по чуть чуть.)
Но меня больше интересует поделиться С Вами, как правильно идти в направлении тюнинга автомобиля статейно.
Как простой учебник от фирмы которая прошла большой тернистый путь тюнинга Ланос.

В общем договрились, я готовлю статью на завтра и начнём долгий интересный разговор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumi
сообщение 15.11.2009, 2:25
Сообщение #20


Нет на форуме

Ветеран форума
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 5.2.2009
Из: Собянинград, САО
ICQ: 206034174
Спасибо сказали: 257 раз(а)

Вставить ник
Цитата



Цитата
кевлар крылья,

Не сочтите за язву, .... но, у вас есть автоклав? и сколько у вас кевларовые детали стоят?


--------------------
Что бы спасти Россию, нужно сжечь Москву!!!!!
© М.И. Кутузов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 







Текстовая версия Сейчас: 25.10.2014, 14:34
Skin developed by Sean Ellis for SE-Skins © 2006

Смола пуэра - лучший чай для автолюбителей!